Посмотрите, как работники аэропорта обращаются с багажом. Пассажиры возмущены!

Читайте также:
Loading...
Читайте также:
Loading...

Порча багажа в аэропортах – достаточно распространённая и очень острая проблема. Не смотря на постоянные и давние жалобы клиентов авиакомпаний, она не решена до сих пор. Не очень-то приятно получать багаж с оторванными колёсами и глубокими вмятинами – помимо порчи самого чемодана, это ещё и ущерб для всего содержимого.

Авиакомпании в ответ на заявления пассажиров ссылаются то, что в полёте и движении практически невозможно проконтролировать состояние багажного отдела и то, как лежат чемоданы. Но на самом деле, часто не сама перевозка является причиной порчи грузов пассажиров. Одна из основных причин – это работа служащих авиакомпаний, которые безответственно относятся не только к своим обязанностям, но и багажу клиентов.

На одном из популярных видео в Сети Интернет запечатлено, как работники Гонконгской авиакомпании перекладывают чемоданы. Нет, не перекладывают – перебрасывают.

На ролике продолжительностью менее 40 секунд персонал буквально швыряет не только крепкий багаж, но и хрупкие деревянные коробки. О бережном отношении речи быть не может.

Читайте также:
Loading...
Читайте также:
Loading...

Существуют ли методы, как защитить свой багаж? И что делать в случае повреждения?

Если неприятности с багажом избежать не удалось, не нужно сдаваться. Получить компенсацию от перевозчика вполне реально.

Для этого:

  • Прежде всего, нужно подойти и обратиться к соответствующей службе в аэропорту. Вам зафиксируют факт нарушения правил перевозки и порчи багажа. Подпишите соответствующие документы;
  • Обратиться к представителю своего авиаперевозчика (авиакомпании) в данном аэропорту. Опять же, нужно заполнить и подписать бланк заявления и претензии. Здесь будет описаны конкретные детали повреждения, и сумма порчи, компенсацию которой вы требуете;
  • Вероятно, потребуется подтвердить запрашиваемую сумму копиями чеков. Сделать это можно будет позже;
  • Моментальных компенсаций по факту обращения вы получите вряд ли. Поэтому, стоит только отпустить ситуацию и спокойно ожидать решения.

Самое главное, что нужно помнить – это не отпускать ситуацию на самотёк, обязательно защищать свои права и требовать компенсации. Это нужно не только для возмещения вашего личного ущерба, но и для того, чтобы авиаперевозчик знал о фактах нарушения и чувствовал ответственность за перевозимые ценные вещи своих клиентов.

Читайте также:
Loading...
Читайте также:
Loading...